All for Joomla All for Webmasters

JM-Sample-Blog

Вакансии компании "ВСЕ *ИЗДАТО"

В основе работы «ВСЕ *ИЗДАТО» стоит главная цель - стремление и получение самых высоких результатов. Это то самое, что и хотели бы видеть в каждом из соискателей при трудоустройстве

Кого мы ищем в команду "ВСЕ *ИЗДАТО"?

Мы ищет талантливых и целеустремленных сотрудников для работы над самыми интересными и сложными проектами. Которые мечтают не просто найти стабильную и оплачиваемую зарплату, а иметь возможность гореть работой и выдавать из этого максимальный результат.

-быть требовательным к себе и мелочам;

-мыслить стратегически, понимая как можно грамотно вписываться в общую структуру компании;

-понимать, какую пользу мы сможете принести для самой компании;

Если вы нашли себя в одной из всех вакансий, то можете присылать своё резюме к нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Если Вы студент и хотите пройти практику?

Мы приглашаем студентов для прохождения любой практики в нашей компании, независимо от вашего опыта работы. Самое главное что необходимо иметь - желания в получении результата от поставленной задачи.

Для этого заполните анкету на практику. отправив на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме письма "Прохождение практики" 

На данный момент мы проводим набор из следующих спициалистов:

Административный отдел


Офис-менеджер


Отдел продаж


Менеджер по продажам


Отдел дизайна


Арт-директор

3D-аниматор


Рекламный отдел


Интернет-маркетолог

Seo-специалист

SMM manager

Копирайтер

PR-менеджер

Медиабайер

Промоутер


Заинтересовала Вас вакансия? Скорее пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Совет 1: Взгляд за 1 секунду

Создайте макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду

Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации. 

Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства боковым зрением. 

В результате время контакта с рекламной информацией в среднем составляет 1-3 секунды.
 

Совет 2: Компактность информации

Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия

В среднем время контакта с рекламной информацией - несколько секунд.
У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассмотреть сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.

Сравните изображения. На каком из них Вы остановите взгляд?



Этот же совет относится к любым текстам-пояснениям — получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно — мало времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на потребителя.

Рекомендации:
  • Используйте в слогане не более 3-4 слов. Оптимизируйте длину слов.
  • Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.
 

Совет 3: Один ключевой способ контакта

Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта

Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта. Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если Вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения?

Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Сможет ли он сохранить все это в своей голове до того, как найдет ручку и листок бумаги? Вряд ли.
 

Совет 4: Крупные шрифты и контрастные цвета

Используйте крупные буквы и четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета

В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. 

Для комфортного чтения текста в макете высота букв д.б. не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Помните о самом шрифте.

Пример «трудночитаемых» шрифтов в наружной рекламе:

 


Пример правильных шрифтов для наружной рекламы:





Используйте контрастные цвета. Повышая контрастность, Вы увеличиваете расстояние, с которого работает Ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния 150 метров (примерно).

Пример контрастных сочетаний, быстрее воспринимающихся в наружной рекламе:

 

Совет 5: Фокусировка на одной идее или сообщении

Идея должна быть понятна с первого взгляда

Реклама, независимо от типа рекламоносителя - это не только бизнес, но еще и творчество. И сколь ни велико было бы значение технической реализации, в наружке всегда есть место креативу. 
Хорошая идея всегда делает рекламу эффективней. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.
 

Совет 6: Проверка читаемости макета

Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки

Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. 
Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на Щите 6 х 3 с расстояния 200 метров. Если Вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — Вашу рекламу увидят на улице.
 

Совет 7: Принимайте во внимание краски окружающей среды

Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании

Следующее важное отличие наружки от остальных рекламоносителей — мощный отвлекающий фактор окружающей среды. 

Обратите внимание на фон Вашей рекламы: деревья, дома, облака, другие рекламные конструкции. Все это имеет разный размер, форму, цвет, и возникающая пестрота может сильно мешать полноценному восприятию постера. К этому добавляется еще и регулярная смена освещения и времени года. В таких многофакторных условиях не всякий постер сможет выглядеть выигрышно и, соответственно, эффективно работать. 

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы и степени детальности изображений в макете — очевидно, что голубой постер на фоне чистого весеннего неба будет едва заметен, а насыщенная мелкими деталями картинка сольется с переплетенными голыми ветвями деревьев зимой. Точкой опоры в работе над макетом может служить информация о месяце проведения рекламной кампании, месте расположения поверхности, а так же знания характерных особенностей городского ландшафта в разное время года.
 

Совет 8: Протестируйте макет заранее

Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя

Задача любого дизайнера — сделать постер выделяющимся из окружающего пространства. Но даже большой опыт не всегда способен в этом помочь. Чтобы учесть больше нюансов окружающей среды, советуем делать т.н. привязку к местности — фотомонтаж макета и фотографии места. Используя разные фотографии, Вы сможете охватить все варианты планируемого размещения и избежать, по крайней мере, грубых ошибок.

Почему тысячи маркетологов советуют продвигать бизнес с помощью брелоков с логотипами? «Чтобы быть уверенным в том, что ваши клиенты не забыли о вашей компании, вы должны фигурировать в их жизни изо дня в день» – заявляют специалисты рекламы.

Вам, вероятно, известно, что любая рекламная кампания может иметь как удачный, так равноценно убыточный результат. Однако достучаться до сердец потребителей можно. Главное использовать оригинальные и эффективные инструменты. Гораздо лучше других с этой задачей справляются брелоки с логотипами.

Сувенирный брелок – это один из самых работающих способов внедрения имени вашего бренда, контактных данных и любой другой информации в сознание потенциальных и существующих клиентов. Ведь именно такую небольшую вещицу как брелок они будут использовать каждый день, невольно обращая внимание на яркий логотип и сообщение. Таким образом, реклама всегда будет находиться в действии.

Преимуществ у этого компактного сувенира великое множество:

  • Очень выгодно и удобно. Брелоки нравятся всем: мужчинам, женщинам, детям всех слоев общества. Это значит, что их можно применять в продвижении компании, ориентируясь на любую аудиторию. Таким образом, делая заказ на нанесение логотипа вашей компании на брелок, вы можете быть абсолютно уверены в его окупаемости!
  • Универсальность. Сувенирные брелоки с логотипами могут превратиться в замечательные подарки для ваших клиентов, партнеров, коллег. А также использоваться как раздаточный материал в выставках, конференциях и на деловых встречах. Поскольку все люди носят ключи, брелоки, подаренные вами, быстро войдут в обиход и будут распространять информацию о вашей компании, повысят к ней интерес и увеличат продажи.
  • Индивидуальность. Вы можете заказать оформления брелока полностью в соответствии с фирменным стилем вашей компании. Закажите нанесение логотипа, слогана, контактов или сделайте оригинальную подпись – такой сувенир не останется незамеченным.

Но, невзирая на все достоинства, брелок способен работать только при условии его эстетической привлекательности! Красивая форма и великолепное качество нанесения изображений – только в этом случае он выделится из толпы и исполнит свое предназначение.

В рекламно-полиграфическом предприятии «ВСЕ *ИЗДАТО» вы можете заказать высококачественное нанесение логотипа и других изображений на брелоки из различных материалов: акриловые, пластиковые, металлические, а также из полимерных материалов. Наши дизайнеры разработают для вас дизайн-макет согласно фирменному стилю вашей компании и вашим личным предпочтениям. А профессиональный печатник нанесет логотип или любое другое изображение на брелок с помощью современных методов печати. Таким образом, вы получите действительно красивые, запоминающиеся и износостойкие брелоки с логотипами.

Мы предлагаем первоклассное качество и высокую скорость выполнения заказов, а также демократичные цены. Обращайтесь!

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla scelerisque magna et orci porttitor ullamcorper. Proin euismod pretium dolor non consectetur. Aliquam feugiat nunc ac justo hendrerit, non lobortis lacus.

Praesent vehicula libero ac tellus rutrum ultrices. Sed eu consectetur libero, id varius massa. Quisque vestibulum tempus felis. Nulla interdum varius arcu nec. Duis id erat nunc. Nam eu aliquam velit. Donec pretium sed quam quis pulvinar. Fusce felis ante, pulvinar ac metus et, adipiscing consequat lectus. Integer quam nibh, varius nec lacus elementum, bibendum posuere ante.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla scelerisque magna et orci porttitor ullamcorper. Proin euismod pretium dolor non consectetur. Aliquam feugiat nunc ac justo hendrerit, non lobortis lacus.

Praesent vehicula libero ac tellus rutrum ultrices. Sed eu consectetur libero, id varius massa. Quisque vestibulum tempus felis. Nulla interdum varius arcu nec. Duis id erat nunc. Nam eu aliquam velit. Donec pretium sed quam quis pulvinar. Fusce felis ante, pulvinar ac metus et, adipiscing consequat lectus. Integer quam nibh, varius nec lacus elementum, bibendum posuere ante.