All for Joomla All for Webmasters

Как часто люди смотрят под ноги? На самом деле, они делают это постоянно: на ступеньках, в павильонах и выставочных залах, в ресторанах, метро, кинотеатрах и на торговых площадках. Напольную рекламу замечают, если она интересна и привлекательна.

naprek

Забавные картинки под ногами приводят в рекламируемый магазин более 50% прохожих. Согласно исследованиям, броские и оригинальные изображения на полу продают на 10-30% больше товара, чем обычные непримечательные указатели. Рекламное агентство «ВСЕ *ИЗДАТО» по производству наружной рекламы  занимается напольной рекламой с 2008 года и знает, как создавать эффективные и выразительные стикеры.

Применение напольных наклеек: как заинтересовать людей

Напольная реклама бывает объемной, небольшой, текстовой или художественной.

Популярные виды напольных картинок как способы привлечь клиентов:

  • Информационные. Могут быть крупными или маленькими, выкладывать покупателю основную информацию о продукции либо коротко сообщать о скидках. Такая напольная реклама берет не изображением, а завлекающим текстом.
  • Навигационные. Потенциальные покупатели любят этот вид наклеек, ведь в каждом живет маленький ребенок и большое любопытство. Пройтись по дорожке из следов или ярких стрелок — вполне себе развлечение, а лучше развлекательной рекламы еще ничего не придумали.
  • Интерьерные. Стикеры наклеиваются непосредственно в торговых помещениях. Поскольку 80% покупателей принимают решение, находясь в магазине, завлекающая и самобытная реклама на полу может склонить чашу весов в сторону покупки.
  • Креативные. Смелая, вызывающая и на 100% привлекающая внимание каждого напольная реклама. В эту категорию можно отнести изображения 3D с эффектом присутствия.

Мы используем современное оборудование для создания дизайнерских и красочных реклам. Над печатью трудится сольвентный принтер DGI Polajet-3204D, способный обрабатывать до 80 «квадратов» за час. Стикеры вырезаются с помощью плоттера Roland XR-640, его рабочее поле может насчитывать 1.6 метра.
Напольную рекламу следует клеить на гладкие и прочные поверхности. Если в покрытии присутствуют поры, их необходимо заполнить. Кафель должен хорошо держаться и не иметь трещин. Имейте в виду: часть покрытия, которая плохо держится, может пристать к стикеру при удалении. Для поклейки рекламы пригодны мрамор, мозаика, керамика, линолеум, шпаклеванная древесина и бетон.

Напольная реклама: тонкости поклейки

Если вы решили наклеить изготовленные стикеры сами, учитывайте важные нюансы:

  • поверхность нужно обязательно очистить: в том числе, удалить содержащие кремний покрытия (исключение — цементные швы между плитками);
  • очищать участок следует с запасом около 20 см по краям;
  • рекомендуемая температура для наклеивания — от 5 до 35 градусов;
  • после распаковки материал стоит выдержать в течение суток и после клеить — время необходимо для адаптации к среде;
  • не стоит располагать напольную рекламу сразу у входа в помещение — если на улице дождливо и грязно, она начнет быстро пачкаться (при использовании напольной ламинации защита от грязи увеличивается);
  • у входа рекомендуется стелить коврики, которые будут частично очищать обувь посетителей.

Дополнительной защитой для рекламы послужит напольная ламинация. Пленка имеет специфическую структуру, которая не только убережет изображения от стирания, грязи и воды, но и уменьшит скольжение. Напольное ламинирование — процесс непростой, потому «ВСЕ *ИЗДАТО» всегда готова помочь и произвести ламинацию. В зависимости от потока пешеходов и превалирующих в местности погодных условий, срок годности напольной рекламы составляет от нескольких месяцев до пары лет. 

loading...
Позвоните нам +38 057 780-2-780
Напишите нам info@izdato.com.ua
Приходите к нам  Куликовский спуск, 14